Conan Exiles Wiki/Section 2/ru

From Conan Exiles Wiki
Jump to: navigation, search
Выживай. Строй. Доминируй.
  • Призывай Могучих Богов: Тащите избитые тела своих врагов в свое Поселение, вырезайте их сердца, приносите в жертву на Алтарях ваших богов для получения благословения. Призывайте невероятно огромных Аватаров богов и наблюдайте, как они крушат дома и волю ваших Врагов или поработите Раба и заставьте его присоединиться к вашему делу и защищать ваши территории, предварительно измучив его на Колесе боли, чтобы сломить волю.
  • Выживайте в Варварских Пустошах: В мире Конана Варвара, выживание это больше чем просто оставаться сытым и не чувствовать жажду. Здесь вы должны противостоять Погоде, Песчаным бурям, сохранять вам разум в борьбе против Скверны, чтобы не сойти с ума, и сражаться с Монстрами из самых темных глубин земли, добывая Ресурсы для Крафта Инструментов и Оружия, превращая ваши маленькие поселения в целые города.
  • Играйте Вместе Или в Одиночку: Играйте в одиночку локально или сражайтесь за выживание и доминирование в постоянном многопользовательском режиме на публичных серверах. Разместите свой собственный сервер и пригласите других присоединиться к вам в мире, где у вас есть полный контроль над правилами и настройками. Отправляйтесь на войну, используя взрывчатку, и увидите, как мир рассыпается в прах.